Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 18.11.2021 09:35

Ученые обнаружили в Украине 11 вариантов штамма «Дельта»

Учeныe Институтa мoлeкулярнoй биoлoгии и гeнeтики НAНУ oбнaружили нa тeрритoрии Укрaины 11 вaриaнтoв штaммa «Дeльтa» вирусa SARS-CoV-2.

Исслeдoвaниe былo прoвeдeнo пo зaкaзу СНБO, https://www.instagram.com/vdombai.ru/ сooбщaeтся нa стрaницe учрeждeния.

«Прoвeдeнныe учeными ИМБГ последние исследования образцов, взятых у больных коронавирусом с разных регионов, дают основные положения утверждать: в Украине полностью царит впадение-штамм вируса SARS-CoV-2», - говорится в сообщении.

Человек пятнадцать у 60% образцов – «материн» вариант «Дельты» B.1.617.2, приблизительно называемый индийский. В то а время ученые обнаружили до сих пор 10 других вариантов штамма «Низовье», которые происходят изо США, из Великобритании и других стран Европы, а равным образом из Африки.

Так, в октябре ученые ИМБГ исследовали 75 образцов, собранных Центром общественного здоровья Минздрава в конце сентября (изо Черкасской области – 5 образцов; Черновицкой – 1; Ивано-Франковской – 13; Киевской –1; Львовской – 7; Полтавской – 9; Ривненской – 6; Тернопольской – 4; Запорожской – 2, г. Северодонецка, Луганщина – 27). Усвоение проведено по заказу Совета национальной безопасности и обороны.

В июне-августе 2021 г. штамм «Авандельта» был обнаружен чуть в половине исследуемых образцов, оставшиеся – штамм «Альфа», т.н. британский, начавший мешковато распространяться в начале 2021 возраст.

«Мутированные варианты штамма «Низовье» отличаются критическими изменениями в участках вируса, отвечающими из-за скорость размножения вируса в клетке и реактивность иммунной системы человека. В таком случае есть они быстрее распространяются. Существующие вакцины действенны напротив этих штаммов», - заявил управляющий проекта, директор Института молекулярной биологии и генетики, академик Мишута Тукало, призвав всех «по образу можно скорее вакцинироваться».

Ученые Института молекулярной биологии и генетики единственные в Украине изучают мутации коронавируса с через метода секвенирования нового поколения. Сие стало возможным благодаря гранту через Национального фонда исследований и реагентам, закупленным Всемирной организацией здравоохранения.

В целом с февраля 2021 лета ученые ИМБГ проанализировали 159 образцов вируса SARS-CoV-2, взятых у больных с 13 до 85 полет. Почти все пациенты (95,6%) были госпитализированы со средней и тяжелой формой COVID-19.

Геномные последовательности образцов SARS-CoV-2, которые имели лучшее характер в соответствии с международными стандартами (138 образцов), истечении (года) биоинформатичной обработки добавлены в международную базу данных GISAID.

banner14

Категория: Общество

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.