Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Автомагистраль-Юг. Что Forbes узнал о главном подрядчике "Большого строительства"


Опубликованно 22.11.2021 10:00

Автомагистраль-Юг. Что Forbes узнал о главном подрядчике

Кoмпaния Aвтoмaгистрaль-Полдень стaлa глaвным дoрoжным пoдрядчикoм прoгрaммы "Бoльшoe стрoитeльствo". Oфициaльнo oнa принaдлeжит oдeсситaм Вaлeрию Кoрoткoву и Oлeгу Нaливaннoму, около этoм, пo мнeнию учaстникoв рынкa, кoнтрoлируeт ee другoй бизнeсмeн – Aлeксaндр Бoйкo. Oб этoм идeт рeчь в мaтeриaлe Forbes.ua.

Кaк oтмeчaeт издaниe, в 2017-2019 гoдax, пo дaнным инициaтивы мoнитoрингa прозрачности инфраструктуры CoST Хохдяндия, Автомагистраль-Юг получила подрядов нате 26,9 млрд грн. А в 2020?м выиграла 23% дорожных тендеров в 28,8 млрд грн – только что не столько же, сколько три ближайших конкурента коллективно взятых. За девять месяцев 2021?го Магистраль?Юг увеличила портфель контрактов в 20,5 млрд грн (15% разыгранных дорожных тендеров).

Семь фактов о компании Автотрасса?Юг

1. Автомагистраль?Юг записана получи и распишись бизнесменов Валерия Короткова (61%) и Олега Наливанного (39%). Только собеседники Forbes говорят, что-что контролирует компанию одесский маркитант Александр Бойко, который стоял у истоков создания Дорога?Юг в середине 2000?х. В марте 2021 возраст Бойко получил от АМКУ соизволение на концентрацию более 50% Автобан?Юг. Основной бизнес, оформленный на Бойко, – компания Дорожник?97. Симпатия занимается поставками стройматериалов и техники. Главный покупатель продукции Дорожника?97 – Автодорога?Юг. В 2020 году фраза Дорожника?97 вырос втрое, вплоть до 9,2 млрд грн, а чистая нажива – почти в 14 раз, накануне 821 млн грн.

2. Обороты Хайвэй?Юг увеличиваются пропорционально госбюджету в дорожное строительство. За последние банан года он вырос в 2,5 раза, давно 124 млрд грн. В 2020 году каденция также увеличился более нежели в 2,5 раза, до 16,9 млрд грн, харч – в 9,4 раза, до 633,9 млн грн.

3. Умереть и не встать время Евро?2012 (скоростная) автострада?Юг отремонтировала больше дорог, нежели фаворит тех времен – донецкая Альтком. В распад 2014 года компания брались по (по грибы) любые мелкие работы вплоть поперед обустройства территории вокруг торговых центров и парковок. Следом того, как государство разморозило выплаты следовать Евро-2012, компания реинвестировала чистые в расширение производственных мощностей и покупку активов.

4. С 2019 годы Автомагистраль?Юг ежегодно инвестирует в корректировка техники 50 млн евро. В 2022?м набор собирается купить несколько сотен самосвалов и дорожно?строительной техники, доведя сад до 3500 единиц.

5. К Автомагистраль?Юг Днепропетровская мир стала одним из ключей к региональной экспансии. Шайка-лейка анализировала госпрограммы, тендерную документацию и участвовала в тендерах вслед за этим, где считала свои преимущество на победу высокими. Си сложились базовые регионы, в которых концентрировались квалификация и персонал: Одесская, Харьковская, Львовская и Днепропетровская области. Дорога?Юг больше не соревнуется вслед объекты стоимостью 10-20 млн грн. Нижняя пластинка – от 50 млн грн, временами от 100 млн грн.

6. Скоростное шоссе?Юг арендует несколько этажей в здании ДАК "Автомобильные дороги Украины" для перекрестке улиц Антоновича и Физкультуры в Киеве. Бок о бок центральный офис заказчика –Укравтодора.

7. Скоростное шоссе?Юг и еще пять крупных компаний в 2020 году учредили Национальную ассоциацию дорожников Украины (НАДУ). Лекса Бойко стал ее вице?президентом. Полдюжины членов организации, по данным издания Наші гроші, в 2020 году разыграли средь собой 66% контрактов Укравтодора. Опричь Автомагистраль?Юг в НАДУ входят компании Онур, RDS, Техно?Буд?Центр, Альтком и Суперавтострада (вышла из НАДУ весною 2021 года).

  • Расходы президентской программы "Большое развертывание" на ремонт и строительство дорог превышают 10% всего делов госбюджета. В 2020 году получай это ушло 123,8 млрд грн – почто в 2,5 раза больше, нежели в 2019-м. В 2022 году в проекте госбюджета запланировано 125 млрд грн. 10 крупнейших подрядчиков "Большого строительства" – тута.

banner14

Категория: Авто

Автомагистраль-Юг. Что Forbes узнал о главном подрядчике "Большого строительства"


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.