Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Ученые заявили, что они обнаружили "странные сигналы"

Опубликованно 17.07.2017 13:22

Ученые заявили, что они обнаружили

Новости науки:астрономы получили сигналы от звезд, которые в сотни раз слабее солнца.

Ученые из Пуэрто-Рико заявили, что они имеют "странные сигналы", которые от небольшой, тусклой звезды, расположенной на расстоянии около 11 световых лет от земли. Исследователи пришли к выводу, что загадочные сигналы 12. Май с помощью телескопа обсерватории обсерватория Аресибо Пуэрто-Рико.

Радиосигналы, которые исходят, видимо, от звезды Росс 128, красный карлик, примерно в 2800 раз слабее солнца. До сих пор не известно, есть ли планеты вокруг этой звезды.

Ученые сообщили, что сигналы были в течение 10 минут, и они были "почти периодические". Есть вероятность, что сигналы, скорее всего, исходили от спутника на околоземной орбите.

"Поле зрения телескопа Аресибо достаточно далеко, может случиться так, что сигналы не были звездами, но и любой другой объект в пределах видимости", - подчеркнул Абель Мендес, директор лаборатории обитаемости планет в Аресибо.

Другое вероятное объяснение таинственных сигналов — Star-вспышка, всплеск энергии от поверхности звезды. Такие вспышки излучают мощные радиосигналы. Наблюдения за звездой Росс 128 должны быть продолжены после того, как в 16.

"Мы должны выбросить все остальные вероятностей, прежде чем сказать инопланетянам, но еще не уверены, что это невозможно", - добавил Абель Мендес.

banner14

Категория: Наука

Ученые заявили, что они обнаружили "странные сигналы"

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.