Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Опубликованно 11.10.2017 04:39

Ученые обнаружили, что эффект страха на ДНК человека

Новости науки: Оказывается, стресс может угнетать систему защиты организма.

Немецкие ученые обнаружили, что влияние страха изменяется функция ДНК в организме человека. Группа экспертов Центра. Гельмгольца в Мюнхене и Института психиатрии. Max-Planck показали, что чувство страха может влиять не только на мозг человека, но и иммунитет. Это влияние осуществляется через изменение метилирования генов ДНК. Подробнее о исследовании сообщается, сспециализированный журнале Neuropsychopharmacology.

Исследователи сравнили данные о своих пациентах с информацией, полученной на широкую группу людей, и определили важные отношения. Оказалось, что люди, страдающие от симптомов страха, отличались усиление метилирования гена ASB1 почти на 50% выше нормы. Функции этого гена зависит от образования клетки в различных тканях, включая мозг и кровь, это, и функции иммунной системы.

Раньше, врачи сказали, откуда появляются страхи и как с ними бороться. По утверждению специалистов, главная причина этих недугов – гиперопека для детей и психологические травмы.

banner14

Категория: Наука

Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.